korneya_pee (korneya_pee) wrote,
korneya_pee
korneya_pee

Ребёнок и история

Старшему ребёнку задали учить "Бородино"
Лёгкий слог, довольно понятный сюжет.
Короче, младший незаметно выучил некоторые части тоже.
День переваривал, а потом начал выносить нам мозг вопросами:
Почему Москва отдана французу?
Одному французу, что ли?
Как он её взял (такую большую) и куда понёс?
Почему мы (лично он и папа) не идём бить французов?
А... мы миролюбивый народ, но в случае чего всем напинаем?
А французы этого не знают, что ли?

Мне вот интересно, когда и как начинать говорить с детьми об истории, об истории России в том числе?
Сегодня утром до него ведь дошло, что Москва, "спалённая пожаром" ЖЕ!!!!
Кто поджёг Москву? Не француз?!
Мама моя, ну как ответить на эту лавину вопросов?
Сегодня муж попытался рассказать ещё и про Нвского, мол: "Кто к нам с мечом придёт..."
Я прямо заорала: "Не вступай с ним в дискуссию!!"
Но это же неправильно?
Tags: воспитание, дети, детская психология, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments